-->

пятница, 24 июня 2016 г.

Сумашедший май и июнь такой же

Не придумала лучше, как назвать этот пост. Май в этом году получился просто сумашедший)) начнем по порядочку.

Я сменила место работы. Ушла на более проходящие место. Поэтому работы много, но и денежек тоже прибавилось. А они нам сейчас нужны, как впрочем и всем)).

К Паске очень хотели попасть домой навестить родителей и родные стены. Не вышло... у границы оборвался ремень ГРМ и пришлось ехать с Роства на Белгород на эвакуатаре.

 На ночь мы остановились в придорожном кафе.




А утром меня и деток довез совершенно незнакомый мужчина  в Строитель, муж добирался сам на эвакуатаре.

Незнаю прочтет ли Евгений с Харькова мои строки, но я хочу сказать огромное спасибо за человечность и доброту.

Но и была и радосная новость. Ко мне в конце мая приехала родная сестра, которую я не обнимала год и 10 месяцев. Мы провели прекрасных и коротких 4 дня.

В июне готовлюсь к экзаменам для ВНЖ, так что держите кулочки .

Простите что редко пешу)) очень много забот.


 Пы.сы чуть моих работ))




Комментируй с: или

8 комментариев:

  1. Анюта, как хорошо что у Вас всё налаживается)) рада за тебя, видимо растет и твой уровень и количество клиентов, это здорово, думаю тебе самой это нравится... пусть и редко но все же держи нас в курсе своей жизни... желаю всего наилучшего!!!
    и кстати работы оч красивые, нежно и притягательно, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Камилла, что переживаешь. Да пришлось пережить многое, что бы понять, что новая специальность это то что я так долго искала.

      Удалить
  2. И маникюр (если это так назвать можно)карявый и ошибок воз и маленькая тележка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все приходит с опытом и практикой) у меня не того ни этого почти небыло. Прошла всего 2 курса, а надо еще не меньше 5. А так да стремится есть к чему) спасибо.

      Удалить
  3. Анечка, рада , что ты объявилась! :) Здорово, что у вас все налаживается! Экзамены сдадите, куда вам деваться! :)
    Никого не слушай, иди вперед, не оглядывайся! Маникюр нормальный, а будет еще лучше! :)Как детишки? Где будут каникулы проводить?
    Обнимаю тебя , Анечка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка обнимаю тебя. Ни когда никого не слушала иду вперед. Критика есть, значит есть к чему стремиться. Детки у меня сами дома к сожелению сидят. Мама вот должна приехать очень жду.

      Удалить

Random