-->

пятница, 21 ноября 2014 г.

180

Сегодня достоялись в УФМС.  Как всегда что-то забыли. Спасибо нашей старенькой машинке. Катались пвр и обратно копии делать. Отстояв очередь попали на прием. Не знаю пригодиться ли кому но мы сдали:
-копии паспорта
-копии свидетельства о рождении
-копии миграционной карты-)
-копии старых корешков (временная прописка)
-новый заполненный бланк на прописку.
-заявление.
Заявление написали на 180 дней. Во вторник идти за корешком. Наверно заявление будут рассматривать.
В четверг ездили на границу снова задекларировали авто.
Так и проходят дни...
Комментируй с: или

6 комментариев:

  1. Ой, Аня, как я тебя понимаю, сама все по очередям брожу, два дня пытались на СНИЛСы в пенсионный сдать документы, так на ксерокс очереди везде, пошла к друзья на бывшую работу, ксерокс сделали, документы так до сегодня не сдали, о мед страховке не хочу вспоминать, еще одна очередь, а потом в ГИБДД на замену прав и номеров. У нас в ФМС, люди, которые по решению суда должны получить паспорта получают талоны на май, у меня на июнь в кадастр талон, придется делать за денежку чтобы быстро. Вот такая жизнь в России, зато Крымнаш. Как там твои в Енакиева, нам показывают в новостях как его обстреливали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну переход из одного в другое всегда не легко. Думаю после развала ссср тоже не весело было. А вот снилс мне в пвре помогли сделать. Страховку пока не делаю ... жду чуда.
      Ох Галя это так тяжело как читаю обстрел сразу звоню... там сейчас окраину бомбят она соприкосается с Углегорском. Я когда уезжала в дом только раз попали а на сегодня больше трех домов разбомбили. Фильтровальньй достанется... Мама живет в 5 км от фильтровальной каждый день молю что бы снаряд не долетел.

      Удалить
  2. А что в заявлении писать? Тоже хочу на 180 продлить, только не знаю, дадут или нет, у меня уже вторые 90 к концу подходят. (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писали мы у начальника, в УФМСе в котором сдают бланки на временную прописку. Дословно не помню но примерно так: прошу разрешить пребывание на территории РФ на 180 дней в связи с боевыми дейстаиями в Донецкой облости

      Удалить
  3. Анна, здравствуйте, у вас много друзей, а я училась в Харькове 6 лет и у меня на Украине много друзей со времен студенческих... Моя почта irena_mi@list.ru Пишите, может смогу чем-нибудь помочь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина друзей не бывает много :) рада познакомиться.

      Удалить

Random