-->

пятница, 8 мая 2015 г.

С Днем Победы.

70 лет прошло, как советская армия победила в Великой Отечественной Войне.  И если в том году я пыталась, как то понять украинцев поддерживающих идею примерения. То в этом году, после пережитого и увиденного, я для себя решила. Для меня и моих детей 9 мая - это День Победы. А все остальные пусть живут по совести.

Сейчас я живу в России. И такого уважения, почтения и памяти я не видела в Украине. В стране, которая так же как и Россия, отдала на алтарь победы лучших своих сынов и дочерей, не чтут, не напоминают...забывают.

Вчера у дочери в садике был праздник. Им рассказывали про Родину, про Войну, про Победу. А потом мы все возлажили цветы к вечному огню и почтили минутой молчания всех погибших.

Мой сын за этот год узнал про ВОВ больше, чем за 4 года в Украине.

И знаете пусть это все иделогически, но это правельно!

Спасибо тебе воин Советской Армии, за то что "я" жила 69 лет без войны. Мне жаль, что мы не оценили мир, который ты нам подарил ценой своей жизни.


Цените мир!


Комментируй с: или

16 комментариев:

  1. Очень пронзительно, очень грустные параллели.
    Дай Бог нам мира! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, как ты правильно всё сказала! Мне страшно, что я осталась в стране, где уничтожают, затирают, подменяют то, что должно быть у людей в генетической памяти. Я помню, я горжусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана все будет хорошо. Разум когда нибудь победит. Надеюсь скоро :)

      Удалить
  3. Аня, с праздником! Мы должны помнить и деткам рассказывать, нельзя забывать...Вечная Память Павшим... и пусть небо будет мирным...

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, праздником тебя, твоих близких! Цените мир... Отлично сказано, и это не просто слова.

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи и вдохновения в новой жизни!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, с Праздником ДЕВЯТОГО МАЯ! Именно, 9 мая, а не 8-го… Пусть в новой стране тебе сопутствуют только удача и любовь!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, с Праздником ДЕВЯТОГО МАЯ! Именно, 9 мая, а не 8-го… Пусть в новой стране тебе сопутствуют только удача и любовь!:)

    ОтветитьУдалить
  8. От нас зависит как и что будут знать дети, а не от учителей и воспитателей. Мы, в первую очередь должны учить детей и быть для них примером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но и от государства тоже. Дети большую часть проводят в школе, в садике и как там учат тоже зависит. Это вклад двух сторон. Как в браке. ВСЕ зависит не только от мамы но и от папы. У нас же на Украине поддержке родителям в воспитании патриотизма нет.

      Удалить
  9. От нас зависит как и что будут знать дети, а не от учителей и воспитателей. Мы, в первую очередь должны учить детей и быть для них примером.

    ОтветитьУдалить

Random