-->

среда, 15 апреля 2015 г.

Дороги, которые я видела

Как там говорят: Страна дураков и плохих дорог. Ну вы не проезжали по дорогам Донбасса :).  А дураков думаю везде хватает. Еще в детстве я думала мы ни чем не отличаемся- устоем жизни. Видимо это связанно с красной армией  в которой я заслужила быть подбив одному мальчишке глаз. Но годы шли и я перестала думать об этом...

Так уж случилось, что судьба меня занесла в Россию. Я проехала по дорогам: Кубани, Роства на Дону, Воронежа, Белгорода. Потом меня занесло в Калугу  и обратно в Белгород.

И дороги  по которым лично я ехала ни чем не хуже Донецких. А в Краснодаре и Ростове вообще мечта. В селения мы не заезжали поэтому о таких дорогах я и не пишу. Это основные трассы. Их латали, строили новые, убирали. Последнее меня особо удивило.

Я не хочу сравнивать всю Украину со всей Россией. Так как не имею на это право. Каждое государство со своими проблемами. Я просто хочу написать, что лично меня удивило в тех городах России, где мне пришлось побывать  и чего нет в моем Донбассе.

Так вот продолжу о дорогах. Я как пассажир рассматривала все, мне все было интересно. В Воронеже на трассе строили или уже стояли туалеты этот факт мне поразил. Представляете на обочинах туалеты. Больше их не где не видела только по дорогах Воронежа

остановка в Воронежской области






А еще на обочинах торговые палатки (овощи, фрукты, безделушки) мне кажется это только у советских народов привычка торговать на дорогах. Хотя возможно и европейцы стоят на трассе и торгуют фруктами.





Еще удивили заборы возле трассы. Проезжая по дорогам Донецка, Запорожья, Херсона я таких не видела.  Муж сказал что за ними жилой массив, а что бы водители не сбрасывали скорость и придумали такие ограждения, так ли это не знаю.


Я видела  терриконы, почему то мне казалось, что они только у нас. Ну что взять с человека, который никуда не выезжал.

И только в Белгородской области я встретила до боли знакомые дороги :) Латка на латке. Отсюда я сделала выводы, что  некоторые регионы вкладывают в дороги деньги, а некоторые нет.

P/S Cейчачас вылезут посты, которые были написаны давно, но по какой то причине я их не опубликовала.


Комментируй с: или

1 комментарий:

  1. латанные дороги везде конечно встречаются вплоть до ФРГ и США. Различен масштаб латанных дорог. Взгляд со стороны. который Вы представили очень интересен. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Random